Web-инжиниринг

       

Bimage


Картинки

Кнопки-картинки - это те же кнопки, но только с возможностью отправки данных на сервер.

Собственно такие кнопки в JavaScript составляют две разновидности контейнера input: image и submit. В JavaScript объект, связанный с данными кнопками, называется SUBMIT.

<form>

Активная кнопка: 

<input type=image src=../images/jsi/home.gif onClick="return false;">

</form>

Активная кнопка: 

Как мы уже отмечали, данный объект обладает теми же свойствами, методами и событиями, что и объект BUTTON. Но вот реакция в разных браузерах при обработке событий может быть разная. Так, в событии onClick в Explorer можно отменить передачу данных на сервер, выдав в качестве значения возврата false. Navigator на такое поведение обработчика события вообще никак не реагирует, и отменять передачу можно только в атрибуте onSubmit контейнера FORM:

<form>

onSubmit="return false">

Активная кнопка: 

<input type=image src=../images/jsi/home.gif border=0>

</form>

Активная кнопка: 

Наиболее интересной особенностью графических кнопок является их способность передавать в запросе на сервер координаты точки, в которую указал пользователь, нажимая на кнопку мышью. К сожалению, обработать такое поведение кнопки в JavaScript-программе не удается.


u="u686.25.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=1; bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random();z="p="+p+"&rn="+rn;y=""; y+=""; y+="

"; y+=""; d.write(y);if(!n) { d.write("



Содержание раздела